Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(4 Голосов)

Больше двух недель жильцы трехэтажек по ул.Мира дома № 3,5,7 живут без газа!

altСначала обещали отключить на неделю...После недельных газовых мучений  появилось объявление: Приносим свои извинения жильцам. В связи с ремонтными работами газопровода ....бла-бла... 

Когда закончатся или планируют закончить altработы не написано! Администрация только приносит извинения за неудобстава...

Ремонтые работы идут с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ...

Особых изменений я не вижу... 

Если за одну неделю они выкопали только ямку у подъезда, а надо докопать до "газохранилища" ... то это они будут делать не один месяц!

Мы надеемся, что жильцы проидут это испытание без особых потерь... в  весе=)

Комментарии

0 Работяга 24.07.2010 19:09 #1
газовым олигополиям от потребителя-рос сийского населения никакой прибыли-одни проблемы, а вот если продажа за границу России, тогда другое дело, хоть на кораблях доставят...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Slava 24.07.2010 22:46 #2
И что они на кораблях доставят? В России всего один завод СПГ, и тот где-то на Дальнем Востоке. И по ценам российский сжиженный газ не может конкурировать с северо-африканс ким и Персидского залива. Цены на обычный газ для потребителей внутри страны нужно поднимать примерно на 16 процентов для того, что бы внутренние поставки были достаточно рентабельными. Сейчас, похоже, внутри страны газоснабжение почти ничего не приносит Газпрому, что компенсируется поставками на внешний рынок. Подняв внутреннюю цену на 16 процентов Газпром достаточно резко увеличит энергетическую составляющую в ценах всех местных товаров, что приведет к превышению табуированных правительством 10 процентам инфляции и сделает поставки любых товаров за рубеж еще менее конкурентно-спо собными. По газу, да и вообще по экономике очень не плохо смотреть канал РБК. Там профи беседуют с профи, лозунгами и понтами не кидаются, если смотреть достаточно регулярно, то очень интересные картинки складываются :-) За границу цену на трубный газ существенно не поднять России, только в рамках общемирового тренда, случись такой. Цена и так самая большая в мире, что является причиной стремления заграницы к диверсифицирова нию каналов поставки газа.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Елена Кострулина 25.07.2010 15:25 #3
Без газа только жильцы дома №5, но за три недели выкопали старые трубы, а когда законча никто не знает. Работа ведется по принципу: один работает, а 7-10 - смотрят. так что газ в наших кваритрах появится, дай бог, к началу августа. Все жильцы измотаны, ведь сейчас самый сезон заготовок!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 choco 26.07.2010 01:54 #4
Цитирую Сергей Горяев:
газовым олигополиям от потребителя-российского населения никакой прибыли-одни проблемы, а вот если продажа за границу России, тогда другое дело, хоть на кораблях доставят...

Это не так. Более трети доходов Газпрому приносит внутренний рынок - притом, что внутренние цены пока ниже мировых. Просто стандартная российская ситуация - неустроенность.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 26.07.2010 15:30 #5
Цитирую choco:
Цитирую Сергей Горяев:
газовым олигополиям от потребителя-российского населения никакой прибыли-одни проблемы, а вот если продажа за границу России, тогда другое дело, хоть на кораблях доставят...

Это не так. Более трети доходов Газпрому приносит внутренний рынок - притом, что внутренние цены пока ниже мировых. Просто стандартная российская ситуация - неустроенность.


российс кого населения, а не промышленное потребление
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 26.07.2010 15:39 #6
Цитирую Slava:
И что они на кораблях доставят? В России всего один завод СПГ, и тот где-то на Дальнем Востоке. И по ценам российский сжиженный газ не может конкурировать с северо-африканским и Персидского залива. Цены на обычный газ для потребителей внутри страны нужно поднимать примерно на 16 процентов для того, что бы внутренние поставки были достаточно рентабельными. Сейчас, похоже, внутри страны газоснабжение почти ничего не приносит Газпрому, что компенсируется поставками на внешний рынок. Подняв внутреннюю цену на 16 процентов Газпром достаточно резко увеличит энергетическую составляющую в ценах всех местных товаров, что приведет к превышению табуированных правительством 10 процентам инфляции и сделает поставки любых товаров за рубеж еще менее конкурентно-способными. По газу, да и вообще по экономике очень не плохо смотреть канал РБК. Там профи беседуют с профи, лозунгами и понтами не кидаются, если смотреть достаточно регулярно, то очень интересные картинки складываются :-) За границу цену на трубный газ существенно не поднять России, только в рамках общемирового тренда, случись такой. Цена и так самая большая в мире, что является причиной стремления заграницы к диверсифицированию каналов поставки газа.


нужно повышать долю зарплаты в
ВВП и тогда мы купим ВСЕ по таким же внешнерыночным ценам
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 26.07.2010 15:40 #7
В России всего один завод СПГ, и тот где-то на Дальнем Востоке. И по ценам российский сжиженный газ не может конкурировать с северо-африканс ким и Персидского залива.

Не забывайте про австралийский и азиатский СПГ :good:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Slava 26.07.2010 22:54 #8
Сергей Горяев, согласен с вами, присутствие на рынке азиатского и австралийского СПГ только усугубляет ситуацию для России.По зарплате я с вами не согласен. Зарплату волевым порядком не увеличивают, а соотносят с производительно стью труда. Вы знаете российский уровень производительно сти труда в сравнение с европейским и американским ?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье