Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(6 Голосов)

alt


Как мы уже писали ранее, наше училище (ПУ №40) повысило свой статус и теперь носит название ГОУ СПО "Яранский государственный технологический техникум", в связи с этим появились новые специальности, на которые все желающие смогут поступить уже в этом году. Хочется заметить, что все специальности довольно востребованы на рынке труда:

 

 

 

1. Отделение начального профессионального образования на базе неполного общего образования (9 классов) со сроком обучения 3 года(все обучающиеся будут обеспечены бесплатным питанием, стипендией, нуждающиеся - в благоустроенном общежитии):

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию оборудования, водитель автомобиля.

Мастер отделочных строительных работ (включает профессии: штукатур, маляр, облицовочник, гипсокартонщик)

Повар, кондитер

Оператор электронно-вычислительных машин  ktoreshit.ru

2. На базе среднего полного образования (11 классов) со сроком обучения 1 год.

  

  Продавец, контролер-кассир (включает профессии: продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, кассир торгового зала).

3. Отделение среднего профессионального образования на базе начального профессионального образования (повар)   

  Технолог продукции общественного питания

 

Сроки обучения:

1 год и 10 месяцев (обучение очное)

2 года и 10 месяцев (обучение заочное)

Спешите, заявления на обучение можно подавать ещё весь сентябрь, мы ждём вас, особенно будущих программистов!!!

Дополнительное образование:

•    Продавец - срок обучения 7 месяцев
•    Электрогазосварщик - срок обучения 6 месяцев
•    Водитель автомобиля категории «В,С» - срок обучения 3,5 месяца
•    Водитель автомобиля категории «В» - срок обучения 5 месяцев(вечернее)
•    Пользователь персонального компьютера -срок обучения 1 мес. (обучение вечернее)

Комментарии

0 Работяга 09.08.2010 11:56 #1
"Реклама - двигатель торговли" услугами, работами, продукцией :boast:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Владимир 29.08.2010 19:50 #2
Неужели до сих пор есть такая специальность "Оператор ЭВМ"? Помнится, лет 30-35 назад действительно была такая должность, так как ЭВМ состояли из множества блоков, узлов и агрегатов. Интересно, какого рода обязанности у нынешнего оператора?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Александр Денисов 01.09.2010 15:00 #3
Ну, оператор ЭВМ, это наверное что-то типа системного администратора?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Администратор 01.09.2010 17:38 #4
ДА, что-то в этом роде, я как раз являюсь у наших первых "эвэмщиков" мастером производственно го обучения :-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 02.09.2010 14:26 #5
Судя по перечисленным специальностям, данное учебное заведение назвать техникумом не получается! Но, вспомнив Гоголя, его диалог Добчинского с Хлестаковым - "Пусть называется!". Да и ДАМ будет доволен: вон вчера как говорил о рабочих специальностях!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Aleks 03.09.2010 22:17 #6
Да, согласен техникумом назвать это учреждение при таких специальностях, язык не поворачивается.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Администратор 04.09.2010 06:36 #7
В течении года мы планируем увеличить количество специальностей
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 04.09.2010 14:09 #8
Неловко поправлять, но человек, который думает об увеличении специальностей, должен писать безошибочно!Кро ме того, увеличение специальностей не обязательно ведет к названию "техникум". Говорю же, бессмертен Гоголь: пусть называется!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Администратор 04.09.2010 19:18 #9
Уважаемая Людмила Германовна, я понимаю, что вы очень грамотный человек и нам с вами не сравниться, я лишь написал что наш техникум планирует увеличить количество специальностей, не я их буду увеличивать, а моё руководство, и если я где-то и допустил ошибку, то ничего в этом страшного не вижу и не имею понятия как это относится к новым специальностям :-?
Новые специальности мы как раз и планируем открыть на базе техникума, преподаватели у нас работают достаточно квалифицированн ые, так что не вижу смысла для вашего сарказма
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Татьяна 04.09.2010 22:41 #10
Уважаемая Людмила Германовна, хотела поднять эту тему 8 сентября, в день грамотности, но раз сегодня такой случай подвернулся...
Моя школьная учительница русского языка настолько ответственно отнеслась к исполнению своего учительского долга, что одна из ее учениц, имея тройку по предмету,была востребована на работу корректором в нашей культурной столице.И зачем ей было так стараться?..Что бы нам вздрагивать, слыша, насколько не владеют языком многие журналисты?Где их штампуют?Образо вание предполагается высшее специальное,но числительные редко кто правильно склоняет, слова Одевать и НАдевать редко кто различает(а может сейчас не норма их различать,так же, как слово Отворять забыто, и мы Открываем и предметы с крышкой, и предметы со створкой).И цены у них могут быть Дешевыми,а также Оптовыми с ударением на первом слоге.А может, уже можно сказать-самый лучший?А ведь в сочетании the most best они сами увидят ошибку.Так и поморщишься-ну что же ты за микрофон-то взялся?
Люди,любите русский язык и орфографический словарь! :-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 slava 05.09.2010 00:35 #11
Цитирую Татьяна:
Уважаемая Людмила Германовна, хотела поднять эту тему 8 сентября, в день грамотности, но раз сегодня такой случай подвернулся...
Моя школьная учительница русского языка настолько ответственно отнеслась к исполнению своего учительского долга, что одна из ее учениц, имея тройку по предмету,была востребована на работу корректором в нашей культурной столице.И зачем ей было так стараться?..Чтобы нам вздрагивать, слыша, насколько не владеют языком многие журналисты?Где их штампуют?Образование предполагается высшее специальное,но числительные редко кто правильно склоняет, слова Одевать и НАдевать редко кто различает(а может сейчас не норма их различать,так же, как слово Отворять забыто, и мы Открываем и предметы с крышкой, и предметы со створкой).И цены у них могут быть Дешевыми,а также Оптовыми с ударением на первом слоге.А может, уже можно сказать-самый лучший?А ведь в сочетании the most best они сами увидят ошибку.Так и поморщишься-ну что же ты за микрофон-то взялся?
Люди,любите русский язык и орфографический словарь! :-)

Татьяна, применительная норма слов "закрывать" и "затворять" кажется мне несколько не корректно трактуемой в свете того, что крышка, скажем, шкатулки является той же створкой, что и створка двери,с той разницей, что ось поворота у одной находится горизонтально, а у другой вертикально.))) Как прикажете изъясняться в случае с дверью устроенной по принципу раздвижной ширмы или с дверью от встроенного шкафа, которая скользит по направляющим горизонтально? Я не оппонирую , но просто высказал свои сомнения по поводу конкретной слово-примените льной нормы. В целом о грамотности письма и произношения можно сказать, что их официальные нормы применения находятся в постоянном движении. То, что кажется вам режущим глаз и ухо, является результатом динамики процесса трансформации норм. Каждому из нас кажется незыблемой именно та норма, на которой мы воспитаны, но это совсем не исключает явления некоторого пренебрежения нормами вообще. Часть общества всегда будет грешить отклонением от норм, часто осознанно,-падо нковский язык и разного рода сленги, к примеру. Какая-то часть общества просто не придает дОлжного значения вопросу грамотного письма , тут я согласен с вами, это прискорбно. Грамотность в сетевом общении,- статья отдельная. В сети полно апологетов не грамотного письма со своими доводами в пользу этого. Полно и адептов этой веры, часто воинствующих в своем заблуждении. Все мы находимся на разных ступенях знания русского языка. Я думаю, не следует пенять человеку на не должное знание языка только потому, что это кажется лучшим доводом в дискуссии совсем на другую тему. Впрочем, это укор не вам, а Людмиле Германовне. Если ей есть что сказать по вопросу грамотности, то следует открыть тему о грамотности и , возможно, тема будет жить,-как минимум, мы там втроем будем :-).
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Татьяна 05.09.2010 18:37 #12
Надо было мне сразу оговориться, , что я не имела в виду ошибки в сетевом общении :-? -за то, чтобы преподавалась грамотная речь(и письмо)как-то понастойчивее.И тем более в ВУЗах,готовящих людей для работы в СМИ.
А падонковский язык мне почему-то нравится.Пацтал ом-какая прелесть, короткий анектодик. :-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 slava 05.09.2010 22:04 #13
Цитирую Татьяна:
Надо было мне сразу оговориться, , что я не имела в виду ошибки в сетевом общении :-? -за то, чтобы преподавалась грамотная речь(и письмо)как-то понастойчивее.И тем более в ВУЗах,готовящих людей для работы в СМИ.
А падонковский язык мне почему-то нравится.Пацталом-какая прелесть, короткий анектодик. :-)

Не нужно вам оговариваться по поводу грамотности в сетевом общении, думаю, что и здесь она не помешает. Падонковский язык я считаю интересным явлением,но неграмотный чел будет и на падонковском языке изъясняться коряво и неинтересно. В основе грамотного падонковскова лежит грамотный русский.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 09.09.2010 00:43 #14
Администратор, я не собиралась никого обижать, никто не пытается ни с кем "сравниваться". Ничего не могу поделать с собой, когда вижу грамматические ошибки - этому научила меня блистательная яранская учительница-зве зда Тамара Георгиевна Крутовских (вечная ей память!). Если я неловко высказалась, виновата.Напомн ю всем, что вчера - 8 сентября - был праздник - Международный день грамотности! Будем учиться - всю жизнь! Будем поправлять друг друга - без обид, ведь еще Пушкин говаривал: Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 09.09.2010 00:45 #15
У меня не получается поместить аватар - помогайте!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Администратор 12.09.2010 09:32 #16
В принципе, ничего сложного нет, входите в свой профиль, в строке загрузить аватар нажимаете кнопку обзор, затем выбираете изображение на своём компьютере в формате .gif, .jpg, или .png (размер изображения не должен превышать 100 килобайт), далее нажимаете кнопку сохранить. Если что-то не получается, можете отправить мне личное сообщение.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье