Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(0 Голосов)

Депутаты Госдумы от партии "Справедливая РОССИЯ" предлагают:

alt

Воспитателям, как и другим работникам бюджетной сферы, следует присвоить статус государственных служащих с соответствующим уровнем финансирования. К сожалению, партия большинства относится к воспитателям так, как будто их профессия не имеет никакого значения.

Сейчас с принятием Федерального закона № 83 «Об автономии бюджетных учреждений» всю социальную сферу поставили под угрозу исчезновения. Этот закон – преступление перед бюджетными учреждениями. Преступление против образования, здравоохранения и культуры. Сельская местность останется без образовательных учреждений, так как содержать малокомплектные школы нерентабельно, а привлечь внебюджетные средства они не смогут. Бюджетные учреждения начнут банкротить, ведь это целый кусок недвижимости. То есть создаются все условия для дальнейшей приватизации материальной базы бюджетной сферы.


 

Комментарии

+2 ПРОХОЖИЙ 29.09.2010 22:21 #1
Депутаты от партии предлагают... как дорвутся до нового срока и не вспомнят!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+3 Носкова Людмила 30.09.2010 15:05 #2
Свежо преданье...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 30.09.2010 17:41 #3
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
Депутаты от партии предлагают... как дорвутся до нового срока и не вспомнят!!!


Подвинуть медведей-едросо в, которые ничего не предлагают, не грех...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 30.09.2010 17:42 #4
Цитирую Носкова Людмила :
Свежо преданье...


Первое предложение!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+4 ПРОХОЖИЙ 02.10.2010 15:32 #5
Цитировать на сайте хорошо, а вот дел то не видно... Не считая обыденных, типа вручение школам подарков и уборка мусора. В следующий раз тоже залезешь в библию или евангелие чтобы меня прокомментирова ть "умными" слова?! А-А?!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-1 Работяга 04.10.2010 17:25 #6
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
Цитировать на сайте хорошо, а вот дел то не видно... Не считая обыденных, типа вручение школам подарков и уборка мусора. В следующий раз тоже залезешь в библию или евангелие чтобы меня прокомментировать "умными" слова?! А-А?!

СЕКРЕТАРИАТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

103426, Москва, Б. Дмитровка, 26 01 октября 2010 г. 14:10:32

Уважаемый Сергей Викторович!

Председатель Совета Федерации С. М. Миронов поручил мне ответить на Ваше письмо.

Вы совершенно правильно поднимаете важнейший для нашей страны вопрос о необходимости развития и решения социально-эконо мических проблем всех регионов нашей страны, в том числе Кировской области и конкретно Яранского района.

Нельзя считать нормальным то, что основной прирост ВВП обеспечивают сегодня примерно 10 субъектов Федерации - прежде всего это мегаполисы и нефтедобывающие регионы. Почти две трети всех финансовых, кадровых, интеллектуальны х ресурсов концентрируются лишь в двух крупнейших городах - Москве и Санкт-Петербург е. В то же время другие регионы отстают и по уровню жизни граждан, и по бюджетной обеспеченности, не могут обеспечить своих жителей рабочими местами и социальными гарантиями.

Фракция в Государственной Думе подготовила и добивается принятия 130 законопроектов по важнейшим проблемам нашей страны, в том числе по затронутым Вами вопросам.

Однако законы принимаются большинством голосов депутатов Государственной Думы. По результатам выборов 2007 года партия получила лишь 38 голосов из 450. Этого недостаточно, чтобы принять предлагаемые ею решения. Абсолютное большинство голосов пока что принадлежит партии . В этой ситуации предложения , вносимые в интересах граждан нашей страны, либо годами не выносятся на обсуждение Государственной Думы, либо сходу отклоняются без серьезного обсуждения.

Чтобы изменить такое положение, С. М. Миронов и его товарищи разъясняют свою позицию гражданам, активно участвуют в региональных выборах и готовятся к следующим выборам в Государственную Думу, которые должны пройти в 2011 году. Они добиваются поддержки избирателей, которая изменит расстановку сил в органах власти и позволит им реализовать свою программу по вопросам, решения которых ждут люди.

Что касается обращений жителей Яранского района, по затронутым в них проблемам по поручению Председателя Совета Федерации С. М. Миронова нами направлены письма в уполномоченные органы государственной власти в соответствии с тематикой обращений. Ответы на них будут направлены заявителям в установленном порядке.

Благодарим Вас за обращение в адрес Председателя Совета Федерации.

С уважением, помощник Председателя Совета Федерации И. И. Харланов


У "едросов" куча дел В Яранском районе: закрыли медучилище, продали предприятия, "заморозили" "Соколы"
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+4 ПРОХОЖИЙ 09.10.2010 12:13 #7
У "справедливорос сов" тоже есть дела в Яранске - дорваться до власти и продать все что осталось от "единороссов"!! ! ТАК ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ОТ "СПРАВЕДЛИВОРОС СОВ"?!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+5 ПРОХОЖИЙ 09.10.2010 18:22 #8
Что молчим, поборник народных прав?! :P
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 slava 09.10.2010 20:56 #9
ПРОХОЖИЙ, даже если власть в Яранске получат справедливоросс ы, на губернии-то останется единоросс Никита Юрьевич, который при надобности поставит яраничей в правильное для одного интересного акта положение))).
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-1 Работяга 10.10.2010 18:46 #10
Цитирую slava:
ПРОХОЖИЙ, даже если власть в Яранске получат справедливороссы, на губернии-то останется единоросс Никита Юрьевич, который при надобности поставит яраничей в правильное для одного интересного акта положение))).


чему радуешься - февральские события 1917 года еще не забыты
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 10.10.2010 18:47 #11
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
У "справедливороссов" тоже есть дела в Яранске - дорваться до власти и продать все что осталось от "единороссов"!!! ТАК ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ОТ "СПРАВЕДЛИВОРОССОВ"?!


С чего начинается РОДИНА?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А, может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+3 ПРОХОЖИЙ 13.10.2010 21:53 #12
Господин Горяев, а почему "В лесу родилась елочка", не написал?! Совсем уж замучался меня цитировать - на ум ничего кроме песен М.Матусовского. .. Бедняжка! Вот тебе и третье высшее образование, зарапартовался! Пусти тебя в думу - еще отчудишь чего?!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-2 Работяга 14.10.2010 09:52 #13
Партия РОДИНА, партия Пенсионеров, партия Жизни, партия Социальной справедливости, Левый фронт, партия "зеленых" и еще... Цитирую ПРОХОЖИЙ:
Господин Горяев, а почему "В лесу родилась елочка", не написал?! Совсем уж замучался меня цитировать - на ум ничего кроме песен М.Матусовского... Бедняжка! Вот тебе и третье высшее образование, зарапартовался! Пусти тебя в думу - еще отчудишь чего?!


Партия РОДИНА, партия Пенсионеров, партия Жизни, партия Социальной справедливости, Левый фронт, партия "зеленых" и многие другие движения...

Завидуй молча :D
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+3 ПРОХОЖИЙ 18.10.2010 13:47 #14
Нет, явно господин Горяев вам нужно направить свою кипучую энергию в другое русло - построить дом, посадить дерево и родить сына! Смысл жизни в продолжении рода, а не в продвижении идей партии! Так-что собственно вам завидовать не в чем... :-*
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Олег 18.10.2010 17:49 #15
Здравствуйте Сергей Викторович=)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 18.10.2010 19:14 #16
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
Нет, явно господин Горяев вам нужно направить свою кипучую энергию в другое русло - построить дом, посадить дерево и родить сына! Смысл жизни в продолжении рода, а не в продвижении идей партии! Так-что собственно вам завидовать не в чем... :-*


Вот это уже конструктивный и деловой разговор, а то я уже хотел спросить у пользователей сайта: кто такой ПРОХОЖИЙ?!
:boast:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 18.10.2010 19:15 #17
Цитирую Олег:
Здравствуйте Сергей Викторович=)


Здравствуйте, Олег ...!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+3 ПРОХОЖИЙ 28.10.2010 12:43 #18
Похоже Господин Горяев вместе с сайтом выдохся!!! А как же заказ из Кирова от Справедливой России?! До выборов еще есть время, так-то надо пиарить! А вот я слышал господин Горяев, что не сладко в партии вашей живется... :-x
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 28.10.2010 18:08 #19
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
Похоже Господин Горяев вместе с сайтом выдохся!!! А как же заказ из Кирова от Справедливой России?! До выборов еще есть время, так-то надо пиарить! А вот я слышал господин Горяев, что не сладко в партии вашей живется... :-x


Нашей партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ сегодня четыре года. Возраст по всем меркам молодой. Но за это время нам удалось заявить о себе как о зрелой политической силе, имеющей свое лицо, четкую программу, удалось стать парламентской партией, наши депутаты работают во многих региональных законодательных собраниях, в выборных органах местного самоуправления.

Четыре года назад, 28 октября 2006 года состоялся VII съезд партии «Родина», принявший решение о переименовании в партию «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА / ПЕНСИОНЕРЫ / ЖИЗНЬ».

А с 26 июня 2009 партия называется СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

Мы – социалисты. Мы – партия людей труда, и никогда не согласимся с теми, кто, защищая интересы работодателя, наступает на интересы трудящихся, предпринимает шаги к сокращению социальных льгот, правдами и неправдами проталкивает законы, ухудшающие положение народа.

Сегодня мы в оппозиции. Мы критикуем Правительство, критикуем региональную власть. Но критика для нас не самоцель. Наш принцип: «Критикуя – предлагай». И мы постоянно предлагаем свои варианты решения острейших социальных и экономических проблем России. Это знает руководство страны, знает партия власти.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 ПРОХОЖИЙ 29.10.2010 21:05 #20
А своими словами когда-нибудь можешь написать?! А твои терзания в яранской партии "Справедливая Россия"?! Ведь не пускают тебя далеко и высоко... Что цитировать чужие слова? Своего мнения нет? Хочешь далеко, а дальше мехзавода не уйдешь...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 01.11.2010 13:42 #21
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
А своими словами когда-нибудь можешь написать?! А твои терзания в яранской партии "Справедливая Россия"?! Ведь не пускают тебя далеко и высоко... Что цитировать чужие слова? Своего мнения нет? Хочешь далеко, а дальше мехзавода не уйдешь...


Не пускают меня высоко на небеса? Мне пока рано - на земле работы много с такими проходящими поездами :D , как ты!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 ПРОХОЖИЙ 02.11.2010 14:57 #22
А как же родить сына?! Слабо?! Или сын тоже проходящий поезд?! :dance:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 23.11.2010 10:37 #23
Цитирую ПРОХОЖИЙ:
А как же родить сына?! Слабо?! Или сын тоже проходящий поезд?! :dance:



Сам-то хоть родил?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье