Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(4 Голосов)

altaltalt

Мы с Костей попали в самый час пик: как раз разгружали товар в магазин.

В эту субботу 19 февраля  состоится открытие универсама "МАГНИТ" по ул. К.Маркса (радом с автостанцией).

Всем яраничам, которые придут в субботу в магазин - обещают угостить шампанским.

И еще по непроверенным источникам, сахар там будет стоить 30 рублей за кг...  Что же тогда делать нашим магазинам??? Такой цены им не добиться....

Обсуждение универсама на сайте в статье ""Примагнитит" всех или вынимай монеты!"http://yaransk.net/news/ekonomika/281-primagnitit-vseh-ili-vynimaj-monety.html

Фото от 30 апреля:

alt

 

Комментарии

0 Работяга 03.03.2011 23:09 #51
Цитирую Ульянов Александр:
Сергей Горяев –
Сколько я выпил за свою жизнь – вы бы лопнули, уважаемый! Поэтому – в пивнушках я разбираюсь не хуже вас, поскольку я «практик». Да и такие специалисты «теоретики-востоковеды» как вы, с высшими образованиями – раньше бегали для меня в кабак за водкой, а я за них работал. По-видимому, они «бегали» из-за того, что у них у каждого – было одно высшее образование, а не три, как у вас. Схамите ещё чего ни будь, уважаемый, а то без вашего дебильного юмора очень скучно.
03.03.2011.
:diablo:


повторите все по-немецки, как с простыми немцами за кружкой пива :D
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 03.03.2011 23:33 #52
Цитирую Ульянов Александр:
Сергей Горяев –
Сколько я выпил за свою жизнь – вы бы лопнули, уважаемый! Поэтому – в пивнушках я разбираюсь не хуже вас, поскольку я «практик». Да и такие специалисты «теоретики-востоковеды» как вы, с высшими образованиями – раньше бегали для меня в кабак за водкой, а я за них работал. По-видимому, они «бегали» из-за того, что у них у каждого – было одно высшее образование, а не три, как у вас. Схамите ещё чего ни будь, уважаемый, а то без вашего дебильного юмора очень скучно.
03.03.2011.
:diablo:


вот еще один с одним высшим - пошлите его тоже за водкой :P

Закончил экономический факультет Пермского государственног о университета с красным дипломом и аспирантуру.

В 1992–93 гг. работал журналистом программы «Прикамье вечернее» пермской ГТРК.

В 1993-м учредил и возглавил инвестиционную компанию «Фин–Ист».

В 1998-м был приглашен в Пермскую финансово-произ водственную группу на должность вице-президента . Тогда же вошел в состав правления ПФПГ.

С июня 2002 года работал заместителем генерального директора, а с мая 2003 года – генеральным директором ООО «Инвестиционно- банковская группа «Парма».

В 2001 году был избран депутатом Законодательног о Собрания Пермской области по одномандатному округу, работал заместителем, а затем – председателем комитета по экономической политике и налогам ЗС ПО, был членом депутатских групп «Промышленники Прикамья» и «Союз правых сил».

С марта 2004 г. по май 2005 г. работал вице-губернатор ом Пермской области. Курировал вопросы развития региональной экономики, потребительског о рынка, малого бизнеса, ипотеки, венчурного бизнеса, а также внешнеэкономиче ские связи и ряд других направлений.

В декабре 2006 года избран депутатом Законодательног о собрания Пермского края по списку партии «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ». Входит в комитет по бюджетной и налоговой политике ЗС ПК и фракцию «Союз правых сил».

Вступил в «Союз правых сил» в 2001 г. (до этого был членом движения «Новая сила»). Практически сразу был избран заместителем председателя Пермского регионального отделения СПС, а через год – председателем Пермского регионального отделения СПС. С 2004 г. входит в состав Федерального политического совета ПП «СПС».

28 мая 2005 года избран Председателем Федерального политического совета партии «Союз Правых Сил». На выборах в Государственную Думу РФ в декабре 2007 года возглавлял список политической партии «Союз Правых Сил».

В сентябре 2008 года сложил с себя полномочия Председателя ФПС ПП «СПС» и вышел из партии.

8 декабря 2008 года представлен Президентом, а 18 декабря решением Законодательног о собрания Кировской области наделен полномочиями Губернатора Кировской области.

Кандидат экономических наук. Кандидат исторических наук.

Женат, имеет трех сыновей. Профессионально занимается плаванием (возглавлял Федерацию плавания Пермского края) и большим теннисом.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Slava 04.03.2011 04:36 #53
Иван Григорьевич, надо признать, что россияне не самая любимая нация литовцев, впрочем, так же, как и русские прохладно относятся к литовцам. Это на уровне стран, а в быту, местные русские ладят с литовцами, как мне кажется , вполне. Довольно много смешанных браков , сам знаю несколько таких семей. Против Эстонии и Латвии у нас взаимопонимание титульной нации и нац.меньшинств хорошее. Мы для них не угроза, русских чуть меньше 5 процентов, а поляков чуть меньше 6 процентов, остальных наций доли процента. По вере католики представляют около 95 процентов населения,-тут тоже нет угрозы, а потому нет опасений. Любить друг друга совсем не обязательно, а вот сосуществовать на приемлимом уровне обязательно нужно. На фоне кавказских событий у нас тут полная идиллия.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 04.03.2011 11:32 #54
Сергей Горяев –
Уважаемый, Серёженька-сыно к! Зачем же так круто о других? При случае, я могу поспорить и с этим господином, про которого вы пишите, но лично с ним. Я хочу поговорить о вас. Может вы лучше со мной, дедушкой, поговорите в Интернете про «сельское хозяйство»? Давайте поговорим про «свиней»! К примеру, я бываю иногда Хряком. Возможно, вы иногда бываете Боровом, поскольку вы богаче меня, так как, по-видимому, работаете одним из генеральных директоров в наших многочисленных яранских управляющих компаниях ЖКХ. К примеру, в ФРГ – я был необразованным русским Поросёнкам в части знания немецкого языка. Но со мной всегда был синхронный переводчик…. Только вот услуги переводчика мне были не нужны, поскольку в сфере прислуги, в тех заведениях в западном Берлине, работают в основном наши российские немцы, которые переселились туда из нашей Сибири, Казахстана…. в начале девяностых. Так же – там много работает наших эмигрантов из бывшего СССР. Да и местные немцы хорошо понимают русский язык…. Да и особо не нужно было там навязываться с разговорами. Немцы сами подходили к моему столику и завязывали разговор, ведь немец с советским менталитетом – такой же русский. А русского за границей видно за версту…. Советскому немцу очень интересно знать, как мы сейчас живём. А вы, каким иностранным языком владеете? Может мы, на рабоче-крестьян ском нашем русском языке поговорим про недвижимость наших российских «олигархов» в Испании? Кстати, снова про «сельское хозяйство». Вы не подскажите, чем «Хряк» отличается от «Борова»? Как приятно с вами переписываться в Интернете, мой юный Пионер!..
Извините, что я не торчу постоянно в Интернете, как вы, к примеру, поэтому с задержкой отвечаю на ваши письма. Но я отвечу из спортивного интереса – на любой ваш «укол», только вы не мой соперник по «весу»…. А пенсионное безделье – нужно заработать….
С уважением – А. Ульянов. 04.02.2011.
:diablo:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 04.03.2011 12:04 #55
Eblan –Уважаемый, Я прокомментирова л ваше «произведение», как и обещал, в виде моего рассказа «про ебланов», но вы не подумайте, что я написал его лично для вас. Думаю, что этот получившийся политический рассказ был бы полезен многим пользователем Яранск_нет, но в таком жанре я ещё ни разу не писал, поэтому слово будет сначала за моими критиками из друзей и близких родственников…. А вам спасибо – это вы подсказали мне идею написать такой рассказ, которых у меня теперь будет целая серия. Согласитесь – такой рассказ нельзя выносить сразу на общее обсуждение. Ведь за вашим фото в Интернете – уважаемого пожилого интеллигентного человека – скрывается один из наших яранских «востоковедов-т еоретиков», «Цицеронов» типа – Сергей Горяев (в Интернете), который своим пионерским умишком может всё загадить…. Уважаемый, Eblan! Может, теперь вы откроете своё настоящее личико – как «Гюльчатай (?)» или «Сим-Сим»?.. Ведь вы скрываетесь за фото – то девушкой, то бабушкой, то дедушкой, а сейчас – молодым Д*Артаньяном! Интересно – сколько у вас высших образований, и каких?.. Чем, или как ни будь – снова нахамите, пожалуйста, а то скучновато…. А ваши папа и мама – мне не интересны….
С уважением – А. Ульянов. 04.03.2011.
:diablo:

Комментарий Администратора:, Уважаемый Ульянов Александр,воздержитесь от личных оскорблений на сайте, для этого есть Личная переписка
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 04.03.2011 15:39 #56
даже стало скучно... хоть бы слово "Магнит" по-немецки написали
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 04.03.2011 15:51 #57
Цитирую Ульянов Александр:
Сергей Горяев –
Уважаемый, Серёженька-сынок! Зачем же так круто о других? При случае, я могу поспорить и с этим господином, про которого вы пишите, но лично с ним. Я хочу поговорить о вас. Может вы лучше со мной, дедушкой, поговорите в Интернете про «сельское хозяйство»? Давайте поговорим про «свиней»! К примеру, я бываю иногда Хряком. Возможно, вы иногда бываете Боровом, поскольку вы богаче меня, так как, по-видимому, работаете одним из генеральных директоров в наших многочисленных яранских управляющих компаниях ЖКХ. К примеру, в ФРГ – я был необразованным русским Поросёнкам в части знания немецкого языка. Но со мной всегда был синхронный переводчик…. Только вот услуги переводчика мне были не нужны, поскольку в сфере прислуги, в тех заведениях в западном Берлине, работают в основном наши российские немцы, которые переселились туда из нашей Сибири, Казахстана…. в начале девяностых. Так же – там много работает наших эмигрантов из бывшего СССР. Да и местные немцы хорошо понимают русский язык…. Да и особо не нужно было там навязываться с разговорами. Немцы сами подходили к моему столику и завязывали разговор, ведь немец с советским менталитетом – такой же русский. А русского за границей видно за версту…. Советскому немцу очень интересно знать, как мы сейчас живём. А вы, каким иностранным языком владеете? Может мы, на рабоче-крестьянском нашем русском языке поговорим про недвижимость наших российских «олигархов» в Испании? Кстати, снова про «сельское хозяйство». Вы не подскажите, чем «Хряк» отличается от «Борова»? Как приятно с вами переписываться в Интернете, мой юный Пионер!..
Извините, что я не торчу постоянно в Интернете, как вы, к примеру, поэтому с задержкой отвечаю на ваши письма. Но я отвечу из спортивного интереса – на любой ваш «укол», только вы не мой соперник по «весу»…. А пенсионное безделье – нужно заработать….
С уважением – А. Ульянов. 04.02.2011.
:diablo:



Я не расписываю, как вы,что я с местными Донами и Сеньорами на их языке общался - не хвастун
в отличии от Вас...

Школьно-универс итетского уровня иглиша вполне хватает для спика, а ломаного эспаньол для аблания.

Вы за уколами в больничку идите на ....., а не на сайт: это же какое-то ваше самоистязание :-?

Кстати о пионерах: сами-то были в них?!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 04.03.2011 15:54 #58
Цитирую Ульянов Александр:
Eblan –
Уважаемый, Еблан! Я прокомментировал ваше «произведение», как и обещал, в виде моего рассказа «про ебланов», но вы не подумайте, что я написал его лично для вас. Думаю, что этот получившийся политический рассказ был бы полезен многим пользователем Яранск_нет, но в таком жанре я ещё ни разу не писал, поэтому слово будет сначала за моими критиками из друзей и близких родственников…. А вам спасибо – это вы подсказали мне идею написать такой рассказ, которых у меня теперь будет целая серия. Согласитесь – такой рассказ нельзя выносить сразу на общее обсуждение. Ведь за вашим фото в Интернете – уважаемого пожилого интеллигентного человека – скрывается один из наших яранских «востоковедов-теоретиков», «Цицеронов» типа – Сергей Горяев (в Интернете), который своим пионерским умишком может всё загадить…. Уважаемый, Eblan! Может, теперь вы откроете своё настоящее личико – как «Гюльчатай (?)» или «Сим-Сим»?.. Ведь вы скрываетесь за фото – то девушкой, то бабушкой, то дедушкой, а сейчас – молодым Д*Артаньяном! Интересно – сколько у вас высших образований, и каких?.. Чем, или как ни будь – снова нахамите, пожалуйста, а то скучновато…. А ваши папа и мама – мне не интересны….
С уважением – А. Ульянов. 04.03.2011.
:diablo:



раз послали Дон Кихота бабочек ловить, еще мало :o
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 05.03.2011 11:16 #59
Администратор –
Извините уважаемый, Администратор, но разве я не отвечаю на вопросы и выпады в мой адрес местных ЗВИЗДУНОВ? Или им можно писать, всё, что они захотят, а мне нельзя? Так какая же это свобода слова и демократия? Получается всё в одни «ворота», вы так не думаете? Но ведь я же первый НЕ НАПАДАЮ! Меня в детстве всегда мои родители учили, чтобы я никогда не нападал первым! А уж если кто нападёт на тебя – не поддавайся и дай сдачи, меня они всегда так учили! Я помню и почитаю своих родителей! Или я только всегда должен быть «мальчиком для битья» местных яранских «востоковедов-т еоретиков»? Извините, но я не так воспитан…. Вы уж тогда сделайте так, чтобы я больше не смог на ваш сайт вставить ни один мой комментарий!

Спасибо за адрес уважаемая, Мария! Басни Крылова – я добавил себе в избранное.

Сергей Горяев –
Уважаемый, Серёженька-сыно к! Но вы не ответили на мой главный вопрос – про «Свиней» и «Свинство»! По-видимому, вы про «Свиней» в своём университете курс лекций не проходили, или эти все лекции прогуляли в ресторане с девочками на папины деньги? А зачёт по «Свинству», чтобы не отчислили, однако, так же купили на мамины деньги. Вы, наверное, маменькин сынулик! А какой вы университет окончили? Я тоже хочу в нём поучиться, чтобы говорить на сломаном испанском или английском, чтобы стать настоящим Дон Кихотом Яранческим и Ламанческим – по-совместитель ству. Возможно, я приобрету в скором времени в Испании виллу на мою большую пенсию – вот тогда, там, на вилле и «нажрусь», как настоящая свинья по-русски, а не как немецкий поросёнок. Главное – никто из яраничей не увидит и не узнает про все мои стариковские шалости, чтобы осудить сплетней. К тому же ЗНАНИЯ – это СИЛА, с помощью которых, любого ЗВИЗДУНА-СВИСТУ НА можно осадить – посадить в «галошу». А в Пионерах я был – ещё в счастливом моём детстве, но это было так давно…. А вы были – в Павликах Морозовых? И уколы мне ставили прямо в классе, когда я был ещё в Октябрятах – от всяких там умственных отклонений. Поэтому я в свои старческие годы неплохо сохранился: высокий, толстый, жирный, – лысый блондин, – а значит, – умный и красивый! А вы, наверное, худой от злости и маленький (рост 1,5 м. вместе с кепкой)?! Не выросли из-за того, что состояли, однако, в Павликах Морозовых, а поэтому и девчонки от вас шарахались в юношеские годы, как от Чумы? Мне вот уколы делали – и из меня убежали все «паразиты» – такие червячки. Может вам тоже нужно сходить на приём к врачу в поликлинику и обследоваться? Сейчас на приём к врачу можно записаться по Интернету, и в очереди не нужно стоять в регистратуру. Убегут из вас «паразиты», как убежали от меня – и вы сразу начнёте умнеть, молодеть, расти, мужать, становиться ДОБРЫМ и СПРАВЕДЛИВЫМ былинным красавцем-богат ырём – Ильёй Муромцем, или как Советским Союзом. А таких красавцОв – с руками и ногами в любую Думу оторвут…. Советую почитать на ночь про крыловскую Белку, чтобы лучше спалось и ПИСАЛОСЬ (от слова – писатель), как я пишу во сне, а утром встаю и быстренько всё, что насочинял, переношу к компьютер, чтобы не забыть, что написал…. Старость, однако…. А в своей бурной общественной деятельности – уважаемый, сынок, – вы просто вылитая Белка в колесе и Фигаро – одновременно, но пока даже не в гипсе…. Бюст Белки или Фигаро – вы сможете за «хорошие» деньги заказать и в металле – на нашем механическом заводе, по-видимому, – ведь там изготавливают печное чугунное литьё, насколько я знаю…. Надеюсь, деньги у вас есть на два бюста? А то я могу посидеть на паперти и насобирать, чтобы вам помочь деньгами. Вот и я уже совсем впал в детство! А как хорошо находиться в счастливом, свободном, рыночном, гласном – горяевском детстве….
С уважением – А. Ульянов.
05.03.2011.
:diablo:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Eblan 05.03.2011 11:44 #60
Господин Ульянов. Пишите мой ник правильно, вам вынесено предупреждение о недопустимости мата на сайте (см. свои предыдущие комментарии на сайие). Еще раз: нажимайте на аватарку, чтобы ее рассмотреть, особенно когда я "открою личико", а то примите меня за девушку, или за бабушку, каковыми я не являюсь(а может и являюсь, но на автарку нажимайте все равно).
Выносить ваш "высер" на общее обсуждение сразу, конечно, нельзя. Нужно вначале исправить орфографические , пунктуационные и грамматические ошибки.
Господин Ульянов, не льстите себе по поводу полезности ваших потуг на литературном поприще. Полезны они лишь вам - они успокаивают ваш вечный зуд в филейной части тела.
И теперь про то, что у Сергея образование востоковеда(точ но я не знаю есть ли оно). Зачастую, на энергетиков, нефтянников и прочие хлебные профессии простому парню, каким кстати и являлся Сергей Горяев, поступить было трудно, потому что такие начальники как вы, превратили эти профессии в потомственную кормушку. Идти на инженера, когда все предприятия разваливаются тоже смысла нет, и Серегей поступил на гуманитария, замечу бесплатно. Тогда это было востребовано. Ваши крики про "востоковедчест во" и "цицеронство", считаю пустым позерством человека со средним образованием, считающим себя "практиком".
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 нЕкто 05.03.2011 12:34 #61
Опасайтесь покупать в этом магазине сыры, колбасы и пр. продукты, которые там и нарезаются.
в день открытыя мной был куплен сыр (по внешнему виду и дате упаковки свежий).
НО!
он был насквозь пропитан химией! - КРАСКА и на запах и на вкус.
так что подождите месяца 2 - пусть помещение проветрится после ремонта.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Киндер 05.03.2011 13:44 #62
Нарезанные продукты не надо покупать везде. Так они нам суют просроченное... Особенно такое практикуется супермаркетах.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 05.03.2011 16:22 #63
Eblan –
Извините, уважаемый, всё о том, что вы пишете об энергетиках и нефтяниках – ко мне это не относится. Возможно в Яранске – это и так, но не там, где я работал и зарабатывал мою пенсию. Кстати: все мои накопления пропали, как и у всех, если вам это интересно. Туда с высшими образованиями никого не загонишь, поскольку там много гнуса летом и очень холодно зимой. Там я из местных остяков сам делал энергетиков и нефтяников. А о том, что у меня где-то чешется – вы глубоко ошибаетесь. А сами то вы чего ни будь, за свою жизнь написали хорошего? На ошибки – каждый теоретик может указывать! А про ваши тату, я так ничего и не понял. Ну, открыл, посмотрел картинку и что? Там, где я работал раньше, видел в общей бане татуировки – настоящее художественное произведение – у того контингента, кто находился рядом в колонии поселении. Так что не обижайтесь, если что не так. Старость….
С уважением – А. Ульянов.
05.03.2011.
:diablo:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Eblan 06.03.2011 04:28 #64
Александр, вам приходилось бывать в Лабытнтнангах?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 06.03.2011 23:05 #65
нашего Ульянова-Ленина придется послать в третий раз
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 07.03.2011 18:20 #66
Eblan
Понимаете, уважаемый, я жил только в Сибири и Яранске (где работал), а за границей – в Германии и Чехословакии, и то очень давно. Про то местечко, о котором вы пишете, никогда не слышал. Если вы намекаете на зону, например, то все зоны, по-моему, одинаковы, но про которую пишите (из-за климатического места расположения, сужу по названию) – нет гнуса и много теплее чем в Сибири. И большая часть находящихся везде заключённых – нормальные люди. В Сибири я работал вместе в одном предприятии с одним «убийцей» (из Зелёного Дола, Татарстан, а звали его – Расим) – он взял вину на себя – нужда заставила. Прекрасный сварщик – постоянно сварочным электродом (электрической дугой) кипятил чай в консервной банке. И всегда у него был Индийский чай (со слоном), а где он его брал – не говорил. Специалист высокого класса. Но как это уже было давно…. А посадить у нас могут любого, – лично я даже в этом не сомневаюсь – виноват, не виноват….

Сергей Горяев
Серёжа, как тебе не ай, ай, ай! Живём ведь в Яранске – в маленьком провинциальном городишке, где все и всё – друг про друга знают. Ещё раз мякнешь в мой адрес – я тебя точно пошлю жить в Испанию или Финляндию, а не в Сибирь!..
С уважением – А. Ульянов. 07.03.2011.
:diablo:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 08.03.2011 00:34 #67
Цитирую Ульянов Александр:

Серёжа, как тебе не ай, ай, ай! Живём ведь в Яранске – в маленьком провинциальном городишке, где все и всё – друг про друга знают. Ещё раз мякнешь в мой адрес – я тебя точно пошлю жить в Испанию или Финляндию, а не в Сибирь!..
С уважением – А. Ульянов. 07.03.2011.
:diablo:


сам не крякай более про чужих папу и маму...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 08.03.2011 00:40 #68
Цитирую Ульянов Александр:
Поэтому я в свои старческие годы неплохо сохранился: высокий, толстый, жирный, – лысый блондин, – а значит, – умный и красивый! А вы, наверное, худой от злости и маленький (рост 1,5 м. вместе с кепкой)?!
С уважением – А. Ульянов.
05.03.2011.
:diablo:



ленин тоже неплохо сохранился, но у тебя мавзолея не будет :D
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Eblan 08.03.2011 20:11 #69
Александр, спросил у вас про Лабытнанги без намека, вы сказали про остяков, а там их много, именно хантов и селькупов. Насчет холода и мошки, зоны, там тоже это все есть. Думал вы там бывали, из-за остяков так подумал.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 09.03.2011 18:43 #70
СПЛЮ
Прошу прощения! О тех «тонкостях», про которые Вы пишете, узнал случайно сегодня! Ещё раз извините! Но вместе с тем – я узнал ещё кое-что интересное….
Насчёт Мавзолея, согласитесь, Вы загнули – уж слишком! Мне вполне хватит – метр на два….
А. Ульянов. 09.03.2011.
:diablo:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Кеша 31.03.2011 11:50 #71
Что нас ждет... Старушка умерла от стыда, украв сырок. http://krisak-site.ucoz.ru/news/2011-03-30-939
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария Тушенцова 02.05.2011 21:30 #72
Шла тут рядом с Магнитом и увидела, что стоянки то таки нет у магазина :
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 прохожий 10.05.2011 12:11 #73
Магнат&Магнит вроде бы магазин?
3/4 постов о литовчиках и пр.немчур, с их "высокой нравственностью ". А как они лихо и цивилизованно 27 миллионов русский и 6 миллионов евреев убили - забыли вспомнить? Эх, дундуки задроченные сегодняшней сытой и убогой жизнью, мне вас жаль - склеротиков с прогнутой спиной. Желаю и дальше процветать на чужбине, а уж мы как-нибудь сами обустроим свою матушку Россию и без ваших поносных советов. Ну а если потребуется, тогда в очередной раз макнём мордой в ваше цивилизационное *овно(по-кутузо вски, по-суворовски, по-жуковски).
С Днём Победы!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Колян 10.05.2011 14:20 #74
такое ощущение что прохожий, работяга, кеша, еблан - одно лицо скрывающееся под разными никами! не только в этой теме но и в других!манера изложения одна и та же, радеют за одни и те же посты, да и "поносят" людей вместе одних и тех же - сперва один а потом другой подключается))) !
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 прохожий 10.05.2011 16:36 #75
((да и "поносят" людей вместе одних и тех же(((((( :-|
Не, колян, не людей, а укрбандерлогов + фашистскую прибалтиксу + пся крэв = в одном флаконе!
А кто не согласен с тем, что мы их периодически ставили, ставим и будем ставить на место, тот манкурт. ;-) Пусть чаще перечитывает историю, короче с 9 Мая всех!

З.Ы. колян, а про лабаз Магнит есть шо поведать или не с ноги по-ходу в Яранске он тебе? Хорошая лавка?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Колян 11.05.2011 08:12 #76
на счет Магнита, могу сказать следующее: у меня он однозначно не вызывает доверия; не нравится обслуживающий персонал, и особенно их форма "на вырост"))); и вообще производит впечатление наскоро построенного магазинчика, руководство которого думали, наверное, что в Яранске и для Яраничей сойдет и так себе и как-нибудь, типа супермаркетов у них, нет и все равно придут. однако, так себе - не сойдет - дабы не у всех еще в яранске пропало чувство собственного достоинства и не все забыли, что главное не только форма, но еще и содержание!!!хо тя, как по мне, тут нет ни формы ни содержания!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Алябышек 11.05.2011 16:17 #77
В крупных промышленных городах есть стабильный спрос/предложен ие. Там как грибы растут новые торг/точки. И столько-же закрываются. Конкуренция - здоровая и не совсем здоровая. Особенно в крупных сетевых маркетах.
Но в последнее время наблюдается следующее:
в красивой или не очень, но фирменной одежде работали в зале местные девушки и ребята и за неплохую зарплату(12-26 тыс.руб), а сейчас их массово заменяют штрейхбрейкерам и из бывшего ссср и зарплату платят уже 6-10 т.руб.
Надеюсь в Магните рабочие места отданы яранским людям, что уже неплохо. Вот только кто там будет отовариваться, если в городе закрываются все старые крупные профильные предприятия, а новые не появляются.
Пенсионеры? Гос.служащие, мелкие предприниматели и парочка таксистов-частн иков, которых ещё не успели сгноить налогами?
Перспектива неважная, однако! Нет спроса - нет и предложения.
Нужен хороший местный "план Маршала" в оздоровлении экономики Яранска, работы непочатый край для местной власти и активистов-горо жан, а на бояр столичных - забить и не надеяться.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 11.05.2011 19:23 #78
Все столичные бояре были когда-то н-скими...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Алябышек 11.05.2011 21:05 #79
Это да.
И тщательно скрывают своё "противное прошлое" из энскофф, оттопыривая мизинчики и глАмурненькА АкАя.
Но, бывают исключения. Например - Санкт-Петербург .
Он расцвёл с приходом в "столиШные бояре" своих доморощенных посланцев. И + Миллера & Газпромом с штаб-квартирой в СПб. Небоскрёб правда ему таки не позволили зафигачить в исторической черте города...но бюджет города значительно вырос и стал "всего" в 4 раза меньше московского.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 малыш 22.06.2011 18:03 #80
Как развлечь себя в маназине!
1. Возьми 24 упаковки презервативов и незаметно разложи их по тележкам других покупателей.
2. В секции товаров для дома заведи все будильники так, чтобы они звонили через каждые 5 минут.
3. С помощью томатного сока сделай на полу дорожку, ведущую к туалету.
4. Перенеси табличку "Осторожно - мокрый пол!" в то место, где пол покрыт ковром.
5. Поставь палатку в секции товаров для туризма и скажи другим покупателям, что с удовольствием пригласишь к себе в палатку того, кто принесет подушки из секции мебели.
6. Когда к тебе подойдет продавщица и спросит, может ли она чем-нибудь помочь, начни громко плакать и попроси ее: "Ну оставьте вы меня в покое!"
7. Поверни к себе одну из камер теленаблюдения и смотри в нее как в зеркало,ковыряя сь при этом в носу.
8. Разглядывая набор кухонных ножей, спроси у продавщицы: "Где здесь можно купить успокаивающие таблетки?"
9. Ходи по супермаркету с подозрительным видом, насвистывая мелодию из кинофильма "Миссия невыполнима".
10. Спрячься за одеждой, и когда кто-нибудь остановится посмотреть на нее,начинай шептать: "Возьми меня! Возьми меня!"
11. Услышав в супермаркете объявление, тут же сядь в позу эмбриона и крикни: "О, черт, опять эти голоса!"
12. Зайди в примерочную и через некоторое время крикни оттуда: "Эй, вы! Здесь туалетная бумага закончилась!"
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ульянов Александр 30.06.2011 16:32 #81
Как ни странно, а МАГНИТ ПРОЦВЕТАЕТ! 2 – 3 кассы постоянно в работе обслуживая своих клиентов….
А РАЙПО – В ТУЛУ СО СВОИМ САМОВАРОМ!

Газета «Отечество» от 30 июня 2011 г.:
«УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ СОЗДАВАЙ САМ.
После косметического ремонта наконец-то открылся крытый торговый павильон рынка. Всех торговцев мяса руководство рынка заставило купить однотипные столы-холодильн ики, каждый стоимостью 26 тысяч рублей. Вместо многочисленных пеньков для рубки мяса оставили три, сделанных на подставках. Всех продавцов рыбы, мясных и молочных продуктов также обязали поставить одинаковые витрины-холодильники».

А как довольны торговцы, наверное! Руководству рынка, похоже, остаётся только собирать с торговцев плату – за крышу, электроэнергию, отопление, приватизировать оптом всё оставшееся Райпо. Да здравствует процветание малого бизнеса в Яранске! Сколько же теперь будет стоить мясо, мясопродукты, рыба и другие скоропортящиеся продукты на рынке? Ведь это же всё из кармана потребителей….
30.06.2011.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 14.07.2011 19:47 #82
передайте рынок городу-району, как в кирове и делов-то
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье