Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(5 Голосов)

713859В региональном правительстве огласили список победителей первого этапа конкурса среди муниципальных образований Кировской области на право получения грантов для разработки и реализации проектов в сфере туризма. Среди 20 участников определены восемь финалистов.

В номинации городские округа со своими проектами заявлялись четыре конкурсанта: из Котельнича, Вятских-Полян, Слободского и Кирова. Финалистами стали проекты "Котел времен" из Котельнича и "Крутояр" из Вятских Полян.


- Номинация, где свои заявки представляли муниципальные районы и городские поселения была самой многочисленной. Было подано 10 заявок из Кирово-Чепецкого, Уржумского, Оричевского, Зуевского, Яранского и других районов, - сообщил начальник управления международных и региональных связей области Павел Сырцев.

 

В финал вышли проекты "Золотые закрома земли уржумской" (Уржумский район), конно-спортивного клуба "Сокол" (Белая Холуница) и "Имидж. Культура. Туризм" (Яранского района).

Сельские поселения на суд жюри представили шесть работ. Финалистами стали проекты из пос.Медведок Нолинского района, Большевистского сельского поселения Сунского района и с.Великорецкого Юрьянского района.

До 1 декабря конкурсанты должны доработать свои проекты. 7 декабря планируется устроить их публичную защиту.

Пожелаем администрации удачи!

Напомним, что победитель в каждой номинации получит грант: городские округа - до 10 млн.рублей, муниципальные районы и городские поселения - до 5 млн.рублей, сельские поселения - до 2 млн.рублей.

Оригинал статьи: Davecha.ru

Комментарии

0 Надежда 23.11.2011 15:05 #1
А где ссылка на "Давеча". Слово в слово списано, стыдно присваивать чужой труд!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Администратор 23.11.2011 17:30 #2
Цитирую Надежда:
А где ссылка на "Давеча". Слово в слово списано, стыдно присваивать чужой труд!

Приносим свои извинения, статью прислали по почте, попросили опубликовать. Спасибо за сообщение о том, что статья взята с сайта "Давеча"
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Убивец 27.11.2011 16:32 #3
В пяти шагах от победы? Сказано слишком самоуверенно.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Алексей Каштанов 07.12.2011 22:09 #4
Подведены итоги грантового конкурса среди муниципальных образований

7 декабря 2011

Сегодня в Правительстве области состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению регионального конкурса среди муниципальных образований на право получения грантов на разработку и реализацию проектов в сфере туризма.

Состоялась защита проектов, отобранных во второй этап конкурса.

Победители конкурса признаны:

•в номинации «Городские округа» - г. Котельнич, проект «Котел времен», грант – 10 млн. рублей.

•в номинации муниципальные районы, городские поселения - Уржумский муниципальный район, проект «Золотые закрома земли Уржумской» - 5 млн. рублей.

•в номинации сельские поселения, Большевистское сельское поселение Сунского района Кировской области с проектом «Славим род живописцев Руси» - 2 млн. рублей.

http://www.ako.kirov.ru/news/detail.php?ID=37273
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 депутат 07.12.2011 22:25 #5
Да, уж, действительно были в 5 шагах :fool: Интересно,а город и сельские поселения в скольких шагах оказались?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 депутат 07.12.2011 23:18 #6
Что нет ответа ни у кого?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Вадим Кабанов 07.12.2011 23:44 #7
Есть.
В анналах МОО "Земля Яранская" ждут защиты и реализации десятки проектов как для района,так и для города и сельских поселений, но пока для местных властей они, вероятно, большого интереса не представляют. Радует, что, наконец , Яранский район начал активно участвовать в проектах, правда, пока преследовали неудачи, но в последней попытке был действительно в нескольких шагах от победы. Мы с Зубаревой О.И. лично подали ряд идей для усиления Яранского проекта "Имидж. Культура.Туризм .". На последней стадии нужно было сделать несколько штрихов к этому проекту, которые бы ему добавили баллы за оригинальность и новаторство, так как по предварительной оценке за новаторство яранского проекта было получено "0" баллов, а можно было бы дотянуть до максимума -"10", тогда можно было бы опередить Уржумский район, но, вероятно, эти оставшиеся мазки на картину проекта не были нанесены или сделаны некрасиво.
Замечу, что все районы для написания проектов обращаются в институты, специальные учреждения или к научным специалистам, а яраничи пробуют наступать на чужие и свои грабли, т.к. делают проекты обычными чиновниками районной администрации, а в это время выигрышные проекты МОО "Земля Яранская"(есть даже областного и федерального уровня) остаются не востребоваными. Мне сегодня(уже в который раз) звонят из Кирова и других районов и удивляются :почему не представлены от Яранска проекты нашей организации по части туризма, в частности, детского ("Глинышек на сказочной карте России","Глинян ая страна", "Царство игрушки"(д.Двор яне с царицей -народной мастерицей Н.М.Колчиней) и др). Кировчане и др. предлагают сотрудничество и просят отдать им эти проекты, а яраничи пока шишек не набъют -не понимают, а потом поймут, но будет поздно, т.е. как всегда.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Анна 08.12.2011 00:27 #8
Какой туризм вобще может быть, если город потерял статус исторического? Все исторические здания разваливаются. Даже поломников принять негде, кому и на что смотреть?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Вадим Кабанов 08.12.2011 00:58 #9
Вы правы, дело все идет к тому, что самым популярным будет скоро также наш проект под названием "Яранский Армагеддон". Будем приглашать туристов со всего мира смотреть на картины последствия грядущего Апокалипсиса на примере разрушенных ферм и деревень, элеватора и заводов, в т.ч. старинных исторических зданий, разграбленного и разрушенного кладбища, обрушенных и обезглавленных церквей и т.п.
Если не удастся убедить яранскую администрацию не просто обратить внимание на проблему сохранности нашего историко-культу рного наследия , а сделать ее наиглавнейшей, то через год действительно смотреть будет не на что, а через два-три года может наступить реальный апокалипсис на яранской земле.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 да... 08.12.2011 08:29 #10
Цитирую Анна :
Какой туризм вобще может быть, если город потерял статус исторического? Все исторические здания разваливаются. Даже поломников принять негде, кому и на что смотреть?
Уважаемая Анна! Какой туризм? Где туристам нужду справлять(туале т)? Зайдите на автовокзал(М/Ж) . Надолго отобьет Яранск своим запахом, грязью, хамством...Поло мников тысячи к о.Матфею. Как их мы встречаем? Сходите на старое кладбище. Отборные АЛКАШИ встречают эту публику. Если "приспичит", это вообще "конец"... Вы спросите тех кто ездит по святым местам. Ни одного алкаша-попрошай ку не увидите. Их менты гоняют. У нас тиш да благодать...Ска жу Вам по секрету, в Яранске нет "советской" власти. БАРДАК!!! ВАЩЕ ЕГО НЕТ=((( :-|
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-1 думаю так... 08.12.2011 10:05 #11
Цитирую Вадим Кабанов:
Вы правы, дело все идет к тому, что самым популярным будет скоро также наш проект под названием "Яранский Армагеддон". Будем приглашать туристов со всего мира смотреть на картины последствия грядущего Апокалипсиса на примере разрушенных ферм и деревень, элеватора и заводов, в т.ч. старинных исторических зданий, разграбленного и разрушенного кладбища, обрушенных и обезглавленных церквей и т.п.
Если не удастся убедить яранскую администрацию не просто обратить внимание на проблему сохранности нашего историко-культурного наследия , а сделать ее наиглавнейшей, то через год действительно смотреть будет не на что, а через два-три года может наступить реальный апокалипсис на яранской земле.

Согласен на 100%! В этот благочестивый район заселились при совках варвары, крысолюди. Особенно в руководстве. Хорошую книгу написал про наше время Орей Волот. КРЫСОЛЮДИ(в инете найдете). Там ответы на многие вопросы, почему мы так живем!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 АСПИРАНТ 08.12.2011 18:50 #12
ВЫ ИЗУЧАЛИ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА? ЧИТАЛ И ПЛЕВАЛСЯ. ПИОНЕРЫ!!! ДУМАЮ ТАКОЙ ЖЕ ПРОЕКТ ПО ТУРИЗМУ. ЛОХОТРОН. В ЯРАНСКЕ МОЖНО ПУДРИТЬ МОЗГИ НАРОДУ. В КИРОВЕ ЭТО НЕ ПРОХОДИТ. НЕ ПЛОХО БЫ ВЫЛОЖИТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ НА САЙТ. КТО ПИСАЛ ЭТОТ ПРОЕКТ? БЫВШИЕ УЧИТЕЛЯ? РАКЕТЧИКИ? И ТОМУ ПОДОБНЫЕ...ТИПА ПЕРЕНОСКА СЫПУЧИХ ВЕЩЕСТВ В РЕШЕТЕ ИЛИ ЗАКРУТИМ БЫКАМ ХВОСТЫ(КОТОРЫХ НЕТ В РАЙОНЕ). НЕТ ТАМ ПРОФИ, ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. СЕРЫЙ ДОМ КЛОАКА, ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ БЕЛЫХ ПРО ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА "УТОПИЯ". НЕ ЧИТАЯ ЭТОТ ПРОЕКТ МОГУ СКАЗАТЬ, ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ БЕЗ МАСЛА... 8) :-| :-*

P.S. НАЕЗДЫ НА ГЛИНЫШЕК ВООБЩЕ НЕ К ДЕЛУ. КАБАНОВ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И МОЗГАМИ(С КОМАНДОЙ) ДВИГАЕТ ЭТОТ ПРОЕКТ. С НУЛЯ!!! ПОМОГАТЬ НАДО ЕМУ, А ЧИРИКАТЬ ИЗ ЗА УГЛА. УВЕРЕН, У НИХ ПОЛУЧИТСЯ=(((
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Виктор Кислицын 08.12.2011 20:53 #13
Изучали и даже ходили на публичные слушания по защите программы. Там можно было дать свои рекомендации по совершенствован ию программы. Все рекомендации, которые глава района и депутаты считали нужными, добавлялись. Только вот было мало граждан, кто пришёл бы на слушания и давал эти самые рекомендации.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 да уж... 08.12.2011 21:00 #14
cЦитирую АСПИРАНТ:
ВЫ ИЗУЧАЛИ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА? ЧИТАЛ И ПЛЕВАЛСЯ. ПИОНЕРЫ!!! ДУМАЮ ТАКОЙ ЖЕ ПРОЕКТ ПО ТУРИЗМУ. ЛОХОТРОН. В ЯРАНСКЕ МОЖНО ПУДРИТЬ МОЗГИ НАРОДУ. В КИРОВЕ ЭТО НЕ ПРОХОДИТ. НЕ ПЛОХО БЫ ВЫЛОЖИТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ НА САЙТ. КТО ПИСАЛ ЭТОТ ПРОЕКТ? БЫВШИЕ УЧИТЕЛЯ? РАКЕТЧИКИ? И ТОМУ ПОДОБНЫЕ...ТИПА ПЕРЕНОСКА СЫПУЧИХ ВЕЩЕСТВ В РЕШЕТЕ ИЛИ ЗАКРУТИМ БЫКАМ ХВОСТЫ(КОТОРЫХ НЕТ В РАЙОНЕ). НЕТ ТАМ ПРОФИ, ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. СЕРЫЙ ДОМ КЛОАКА, ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ БЕЛЫХ ПРО ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА "УТОПИЯ". НЕ ЧИТАЯ ЭТОТ ПРОЕКТ МОГУ СКАЗАТЬ, ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ БЕЗ МАСЛА... 8) :-| :-*

P.S. НАЕЗДЫ НА ГЛИНЫШЕК ВООБЩЕ НЕ К ДЕЛУ. КАБАНОВ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И МОЗГАМИ(С КОМАНДОЙ) ДВИГАЕТ ЭТОТ ПРОЕКТ. С НУЛЯ!!! ПОМОГАТЬ НАДО ЕМУ, А ЧИРИКАТЬ ИЗ ЗА УГЛА. УВЕРЕН, У НИХ ПОЛУЧИТСЯ=(((

Согласен. Такие проекты должен делать Профи. Вы хотите заработать деньги(туризм), ничего не потратив.
Шустрые Вы однако. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке=))) :-|
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Ванек 08.12.2011 21:17 #15
Цитирую Виктор:
Изучали и даже ходили на публичные слушания по защите программы. Там можно было дать свои рекомендации по совершенствованию программы. Все рекомендации, которые глава района и депутаты считали нужными, добавлялись. Только вот было мало граждан, кто пришёл бы на слушания и давал эти самые рекомендации.
Сражения выигрывает КОМАНДУЮЩИЙ! План наступления делает с нач. штаба.
Детали обсуждают с командирами подразделений. Перевожу на военный термин. Нет ПЛАНА и не было. Некому составлят и воплощать. Это Вам не зарницу играть. По этой причине район в глубокой ж... Просматривал программу, типа изучал и не один. ПУСТОЕ ВСЕ ЭТО. Рожденный ползать, летать не может. Жизнь покажет...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Кэт 09.12.2011 02:03 #16
По-моему, тут пошли непонятки: проект "Имидж.Культура . туризм" - это проетк администрации - отдела культуры. Его на публичные слушания не выносили. В свободном доступе фиг найдете!
А публично "исправляли" проект Программы развития района. Она есть в свободном доступе.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 одни вопросы 09.12.2011 07:10 #17
Цитирую Кэт:
По-моему, тут пошли непонятки: проект "Имидж.Культура. туризм" - это проетк администрации - отдела культуры. Его на публичные слушания не выносили. В свободном доступе фиг найдете!
А публично "исправляли" проект Программы развития района. Она есть в свободном доступе.

Этот проект "Имидж.Культура .Туризм" под названием ВОЕВОДСКАЯ ИЗБА??? Кто в курсах? Сразу скажу, название проекта не удачное. Как назовешь корабль, так и поплывет... Имидж Яранска-это СРАЧЬ! 50-100 дополнительных рабочих мест? Как хату(за бюджетные лямы) построят и народ валом поедет смотреть на это ЧУДО???
Про программу в курсах. Надо бы принятую(исправ ленную) на сайт выложить. Что за ТЕМА в этом проекте? Военная тайна? Под грифом для СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ? :-|
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Виктор Кислицын 09.12.2011 18:14 #18
Цитирую АСПИРАНТ:
ВЫ ИЗУЧАЛИ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА?

Мы с АСПИРАНТОМ говорили именно о Программе развития района
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Виктор Кислицын 09.12.2011 18:19 #19
Да, хотелось бы видеть в открытом доступе и обновлённую Программу развития района и проект "Имидж.Культура . Туризм"
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+2 депутат 09.12.2011 21:21 #20
У большинства яраничей, а особо чиновников сложилось самоуверенность , что программа "Имидж.Культура .Туризм." будет иметь автоматический успех, так как она писалась в период разборки кировскими властями видеообращения, а потому Киров должен был в чем-то пойти навстречу яранскому району, начавшему уже и программы писать. Затем куда-то оптимизм пропал и стали поговаривать, что целиком 5млн. наверно не выиграть, а поделят эту сумму с Уржумским районом. Однако и этого не произошло. Белых дал понять в очередной раз, что его не запугать и ему на нас по-прежнему наплевать, как и всем остальным тоже.
А не пора ли вспомнить наконец дельную поговорку, что "спасение утопающих дело рук самих утопающих(прежд е всего!)"
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Виктор Кислицын 10.12.2011 01:14 #21
Депутат, верно подмечено! Ну и вообще, пусть проект не прошёл, но город хотя бы попробовал. С первого раза всё не получится, главное пытаться ещё, дорабатывать проект! Только вот плохо, что ни самообложение не прошло, ни проект по туризму. Люди сами виноваты.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 ???!!! 10.12.2011 18:17 #22
ДА ТУРИЗМ ХОРОШО! БАБКИ ВЕЗУТ НАМ В ГОРОД ПОЛОМНИКИ-ДУХОВ НЫЕ ТУРИСТЫ. ВСЕ КОНЕЧНО ЕДУТ К о.МАТФЕЮ НА СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ, ПОТОМ ПО КЛЮЧИКАМ В МАРИ УШЕМ И ГОРУШКИ. ВЕЗУТ С СОБОЙ ГОРШКИ(ТУАЛЕТОВ НЕМА), ЛОПАТЫ СНЕГ РАЗГРЕБАТЬ, ЧТОБЫ ДОБРАТСЯ ДО ЭТИХ СВЯТЫНЬ.
ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЯ: :-|
1. СЕГОДНЯ БЫЛИ НА СТАРОМ КЛАДБИЩЕ. ТАКАЯ КАРТИНА. ПО ОБЕ СТОРОНЫ СТОЯТ ДЕСЯТКИ МАШИН В СУГРОБАХ И НА ДОРОГЕ. МЕТРОВ 150 СНЕГ РАЗРЕБАТЬ(ТЕХНИ КОЙ) СЛАБО. В КОНКУРСЕ ОНИ ЕЩЕ УЧАСТВУЮТ. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ НЮБ, НЕ ДАЛ ДЕНЕГ. ЭЛЕМЕНАРНОЕ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, РАБОТНИКИ СЕРОГО ДОМА. СЛОВ НЕТ. У... :diablo:
2, ПО КЛЮЧИКАМ ПРОЕХАЛИ, ЭТО ВАЩЕ АТАС. ТОЛЬКО НА ДЖИПАХ И ТРАКТОРАХ. МНОГО БЫЛО ИЗ МАРИЙСКОЙ, ВАЩЕ МАТЕРИЛИ НАШЕ НАЧАЛЬСТВО. Я ИХ ПОНИМАЮ, ТАМ У НИХ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. :diablo:
КАКОЙ ТУРИЗМ?! ГЛАЗА СВОИ ПРОТРИТЕ. ОПЕХМЕЛИТЕСЬ И ПРОКАТИТЕСЬ ЗАВТРА ПО ЭТИМ МАРШРУТАМ... НЕ СЕРЫЙ ДОМ, А СБОРИЩЕ ПАРАЗИТОВ. РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ КЛЮВАМИ ЩЕЛКАТЬ!!! 8)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:33 #23
"А НЕ КЛЮВАМИ ЩЕЛКАТЬ!!!"

осторожно! яранские чинуши могут и челюстями клацать :boast:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:36 #24
??????????????? ??????????????? ??????????????? ??????????????? ?? :fool:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:37 #25
Цитирую Виктор:
Только вот плохо, что самообложение не прошло. Люди сами виноваты.



в чем? в том что они не доверяет гауляйтерам яранского дистрикта?
это их право, мальчик ;-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:41 #26
Цитирую Виктор:
Только вот плохо, что ни самообложение не прошло, ни проект по туризму. Люди сами виноваты.


в том, что не хотят, чтоб их деньги распилили?:o
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:45 #27
Цитирую Вадим Кабанов:
В анналах МОО "Земля Яранская" ждут защиты и реализации десятки проектов как для района,так и для города и сельских поселений, но пока для местных властей они, вероятно, большого интереса не представляют. Кировчане и др. предлагают сотрудничество и просят отдать им эти проекты, а яраничи пока шишек не набъют -не понимают, а потом поймут, но будет поздно, т.е. как всегда.



продайте идеи арабам, которые не знают куда девать нефтединары ;-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Господин 420 10.12.2011 18:50 #28
Цитирую ???!!!:
ДА ТУРИЗМ ХОРОШО! ОПЕХМЕЛИТЕСЬ И ПРОКАТИТЕСЬ ЗАВТРА ПО ЭТИМ МАРШРУТАМ...


вообщем приезжайте к нам туристы со всего света И катайтесь пьяными :zzz за рулем вволю :o - взятки гайцам минимальные и сугробов до хи :D ра - эксТримальный ТУРИЗМ :clapping:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 АСПИРАНТ 10.12.2011 19:06 #29
Цитирую Виктор:
Цитирую АСПИРАНТ:
ВЫ ИЗУЧАЛИ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА?

Мы с АСПИРАНТОМ говорили именно о Программе развития района

Витек! Помню кабак, девки сисястые, потом сауна... Бл@ буду, в натуре! Какую программу мусолили?! Не помню=((( :eek:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Убивец 10.12.2011 20:18 #30
Цитирую АСПИРАНТ:
Цитирую Виктор:
Цитирую АСПИРАНТ:
ВЫ ИЗУЧАЛИ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РАЙОНА?

Мы с АСПИРАНТОМ говорили именно о Программе развития района

Витек! Помню кабак, девки сисястые, потом сауна... Бл@ буду, в натуре! Какую программу мусолили?! Не помню=((( :eek:


!!! Вот это темища, а то все про политику. И чё там дальше было после "кабак, девки сисястые, потом сауна.." ???
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 АСПИРАНТ 10.12.2011 21:30 #31
Убивец
!!! Вот это темища, а то все про политику. И чё там дальше было после "кабак, девки сисястые, потом сауна.." ???

По теме анек. Встречаются два карифана. Один гутарит. Познакомился с хорошенькой девушкой. Вчера с ней ездил на рыбалку. Второй Ну чо поймал? Первый. Еще не знаю... :-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 михаил 10.12.2011 22:49 #32
Проезжал на днях через Яранск, зашел перекусить в кафешку. Присел за стол с двумя мужиками, посасывающими пивко. Спрашиваю как дела в районе, как новый глава работает. Ответ на первый вопрос был короткий: на букву "х". На второй вопрос мужики с яранским юморком залепетали: Уехал наш глава в санаторий отдыхать. Ему говорят в качестве откупной за письмо к президенту Киров дал бесплатную санаторную путевку. Другой мужик заспорил: Енто ему путевку - прыз Москва дала за оригинальность составленного сценария с видеописьмом к Прызиденту.
Это анекдот или есть доля истины?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 ??????????????????? 11.12.2011 08:50 #33
Цитирую михаил:
Проезжал на днях через Яранск, зашел перекусить в кафешку. Присел за стол с двумя мужиками, посасывающими пивко. Спрашиваю как дела в районе, как новый глава работает. Ответ на первый вопрос был короткий: на букву "х". На второй вопрос мужики с яранским юморком залепетали: Уехал наш глава в санаторий отдыхать. Ему говорят в качестве откупной за письмо к президенту Киров дал бесплатную санаторную путевку. Другой мужик заспорил: Енто ему путевку - прыз Москва дала за оригинальность составленного сценария с видеописьмом к Прызиденту.
Это анекдот или есть доля истины?

Есть такая седая байка.
Начальник(Н) вызывает подчиненного(П) и спрашивает. Теплую водку любишь? Потных женщин?
(П) Нет!!!
(Н) Пойдешь в отпуск в декабре=((((
Странный ОТПУСК??? Ответственный период. На носу были выборы, которые провалены. Член ЕдРО! Одни ВОПРОСЫ??? ЧТО ТО ТУТ НЕ ЧИСТО=((( :-| :beach: :good:
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария С 12.12.2011 10:44 #34
Дорогие пользователи, исправлять ошибки в комментариях администрация сайта не будет.
Например:
"Текст ошибки: ЧИРИКАТЬ
Комментарий:
Вариант исправления: НЕ ЧИРИКАТЬ"

Т.к. это может сделать автор комментариях и БЛОГах самостоятельно, после того как зайдет на сайт под своим ником. Просьба писать автору личные сообщений об ошибках (возможно это не ошибка, а так задумано автором).

Shift+Enter - сообщения приходят на адреса администраторов и мы исправляем заметки в разделе НОВОСТИ.
Спасибо за понимание!
Если есть какие-то вопросы, то пишите мне в личку.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье