Добро пожаловать на страничку новостей города Яранска Карта сайтаКонтактыЧаВО (FAQ)

(7 Голосов)

altВот таким заборчиком будет ограждена наша Троицкая церковь...

Честно говоря, я немного расстроена, что это делается из пластика...

Историческому памятнику и забор должен быть подстать: массивный из кирпича, с кованными украшениями...

Этот кованный заборчик тоже ничего!!!

Но пласмасса как-то ПОКА не катит...Может когда все работы завершатся я изменю свое мнение...

Что вы думаете по этому поводу???{odnaknopka}

Комментарии

0 Алексей 29.06.2010 21:41 #1
Так же многие говорили и про светло зеленый цвет Троицкого Собора, сейчас все привыкли, и по-моему это лучше чем вообще ничего, так территория вокруг собора хотя-бы не превратится в свалку. Хотя после постройки "карточного домика" у рынка архитектурный облик города испортить уже ничем невозможно :-)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария Тушенцова 30.06.2010 21:04 #2
Алексей, согласна! Тут решила посмотреть из чего забор! Подошла, пощупала! Оказывается ошиблась - его обшивают металлическими листам! это уже лучше, чем пластиковыми панелями!!!
Про карточный домик согласна! Предлагаю сделать рейтинг самых "не вписывающихся"!
Желаешь помочь мыслями или делом???
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Даша 30.06.2010 23:08 #3
А мне заборчик нравится-совсем вид другой у церкви стал!!!!!А что относительно цвета-меня он вообще отпугивает!!!!Я считаю не такой цвет должен быть у церкви...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Алексей 30.06.2010 23:12 #4
Ну, в меру моих скромных сил...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария Тушенцова 01.07.2010 00:12 #5
Даша, ты у нас яранской стала недавно, поэтому я тебе найду ответ на счет цвета - удивиться... Было время он всем не нравился=)

Алексей, давайте не будем скромничать=)))
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Юрий 01.07.2010 16:59 #6
Пусть будет лучше такой забор чем его совсем не будет! 8)
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Александр Денисов 02.07.2010 20:54 #7
НЕ, а чего не нравится-то? Нормальный заборчик.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария Тушенцова 02.07.2010 23:59 #8
Да нормальный заборчик...вот сделают его-тогда поговорим=))) Вроде мне он уже нравится начал!!!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 07.07.2010 22:40 #9
Заборчик замечательный: ажурно-воздушны й. Аккуратно получилось.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Работяга 13.07.2010 20:13 #10
в Москве даже барельефы и статуи на храме Христа-Спасител я из пластика... Подрядчик выжал из проекта все, что мог и не мог, но выжал
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Мария Тушенцова 14.07.2010 01:12 #11
Сергей, я тут уже исправилась... Он из металлических листов... все лучше чем никакой! А то у церкви уже и выпускников фоткать стали и с пивом тусить....не дело это!
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 Алексей 18.07.2010 17:07 #12
Ну, хотя я думаю что забор решили построить не для защиты святыни от ближних, ищущих халявной благодати через распитие пива или алчущих быть увековеченными на фотографиях у стен ее, он нужен просто чтобы создавалось впечатление ухоженности, просто вот на днях ехал в автобусе и видел как явно не местные люди пытались сфотографироват ь собор и обсуждали "какой он классный". Почему-то после этого посмотрел на него другими глазами, как будто впервые его вижу))) Был поражен как раньше проходил мимо не то чтобы не замечая, не любуясь им)))К хорошему мы быстро привыкаем и красивые вещи быстро примелькались, а тут с новым заборчиком будет еще лучше и Яраничи обратят наконец внимание на чудо, рядом с которым живут)))
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 choco 18.07.2010 17:24 #13
Цитирую Алексей:
просто вот на днях ехал в автобусе и видел как явно не местные люди пытались сфотографировать собор и обсуждали "какой он классный".

Приезжали друзья из Питера, удивлялись, что "как будто дома" - это они о соборе и здании ДК на перекрёстке:) В принципе, радует, что хотя бы что-то делается в плане улучшения внешнего вида, пускай только церкви. Но всё равно, такой зелёный цвет мне лично - не очень...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Алексей 18.07.2010 20:45 #14
Согласен, тот классический облик собора имхо был испорчен покраской, хотя теперь все ярче, праздничнее и его видно дальше)))
Привыкли к хрущевкам и "карточному домику", привыкнем и к зеленому цвету Троицкого собора, а уж он-то и хрущевки и домик и нас я надеюсь переживет)))
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Носкова Людмила 19.07.2010 21:21 #15
О том, что красить храм не следовало, нечего и обсуждать. Мало ли - ПРИВЫКЛИ. Захлебываемся от восторга в низком поклоне перед 70-летием Сёвы Новгородцева, большого "патриота". Нам навязывают "боление" за русский клуб "Челси", российские звезды взахлеб рассказывают, что дают образование своим деткам за рубежами отечества... Хранить русский мир, историю, в том числе - первозданность храмов, подаренных нам предками! Это так просто. Но - оказывается - очень сложно. Главное, чего добилась теле- и радиоэлита (все это грамотные проделки СМИ), что мы рады "хоть чему-нибудь", лишь бы видимость дела была...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Slava 19.07.2010 22:08 #16
Вот, блин, а Сева-то Новгородцев чем проштрафился. Культовый чел для нескольких поколений меломанов. Видел его в программе "Временно доступен", у Диброва. Человек стиля, блестящий рассказчик, яснейший ум. Вы бы видели Диброва, он слушал его открыв рот, а Дибров повидал не мало интересных людей на своей программе.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 choco 19.07.2010 22:13 #17
Ну да, нехарактерно такое "цветовое решение" для православных церквей. Как и новодел, которого полно сейчас как при строительстве новых храмов, так и при реставрации - типа "еврофонарей" и этих безвкусных вездесущих решёток... Не говоря уже о пластике. Что сказать...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 choco 19.07.2010 22:15 #18
По крайней мере, лучше нежели совсем разруха.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Док 20.07.2010 00:46 #19
По мне-нынешний зеленый лучше чем кирпично-красны й.А вот исторически храм был ярко-алым,но подозреваю,что таким его не увидеть.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 denn007 16.08.2010 21:57 #20
Всё в порядке товарищи. Зелёный цвет в православной традиции - цвет Троицы, так что такой цвет храма вполне оправдан. Симпатичной стала церковь, чего ещё надо-то. Кирпичный её вид напоминал о разрухе. И Севу Новгородцева не трогайте. Он - наше всё. Мы его передачи на BBC слушали, на них свой музыкальный вкус воспитывали и западу завидовали. Когда запад пришёл наконец в Россию оказалось, что завидовать то как раз было нечему. В том смысле, что всё это: продукты в магазинах, множество ТВканалов, музыка и радио без цензуры - должно было быть естественным для человека, не предметом зависти. Слава Богу поколения растут, которые этой зависти уже не знают, да пусть и не узнают никогда.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Inanna 26.08.2010 21:26 #21
Сайт Яранского Троицкого Собора :-) :

http://yaransk.narod.ru/
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-1 Николай 10.10.2010 19:10 #22
Цитирую Мария Софронова:
Было время он всем не нравился=)

За себя не могу такого сказать. После покраски он мне стал нравиться еще больше! Цвет просто изумительно смотрится.

Людмила Носкова. Вы, интересно, застали времена "Совета"? Лично я - нет. И слава богу. Поедете в Йошкар-Олу заверните в Лум. Езжайте прямо около километра. Вас там встретит потрясающее, когда-то, строение. Знаете кто разршил его верхнюю часть? "Советы"нам указывали правильный путь, не так ли? Интересно, Йося думал о том, как сохранить наследие, данное нам предками? Его грузинской роже не стыдно было рушить церкви и стрелять "по очереди"! Не надо нам тут грозных речей о покраске! Это ничтожно по стравнению с тем, что натворили гребаные коммуняки. До сих пор в дерьме плаваем и его же расхлебываем!
"С каждого по возможностям, каждому по потребностям".. .
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 оксана 28.10.2010 18:22 #23
мне единственное,чт о не нравится это цвет церкви считаю он должен быть таким какой задумал его архитектор-диза йнер т.е.красный кирпич,а то всю достопримечател ьность испортили!:(
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 slava 28.10.2010 22:03 #24
Цитирую оксана:
мне единственное,что не нравится это цвет церкви считаю он должен быть таким какой задумал его архитектор-дизайнер т.е.красный кирпич,а то всю достопримечательность испортили!:(
Полностью согласен с вами. Окрашенная штукатурка придает храму вид лубочный, веселенький, а храм должен вызывать в душах верующих несколько другие чувства. Оригинальная кирпичная кладка была неотъемлимым элементом целого. Вдруг, блин, является миру оштукатуренная веселуха, необратимо портящая дОлжное восприятие храма визуально. Нужно было аккуратненько кирпичные заплатки накладывать на повреждения, а не прятать их под штукатуркой. Заплатки на старой кладке уже сами по себе дают положительную оценку восстанавливавш им храм мастерам, их чувству меры и стиля.
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
-1 Старовер 18.02.2011 11:40 #25
Последние времена такое благолепие(крас ота) будет в храмах с наружи и внутри. Купола на колокольне будут золотить(на Руси раньше делали). Но в храмы нельзя будет ходить, насильно будут засталять. Там будет мерзость-запуст енье... Преподобный Лаврентий Черниговский.
Красиво, не спорю. Вы зайдите во двор этого храма...Оцените ...Потемкинский храм.
Наши Предки глупее нас были? 150 лет не красили с наружи. Все это с подачи АРХИДИАКОНА-СТА РОСТЫ Нагибина, нам глаза "замазывает". Вы внимательно посмотрите на стены. Все эта зеленная краска отслаивается... Этот храм подсадили на "иглу"-краску. Через пару-тройку лет зрелище будет не хорошее... А ВЫ забор? Народу не забор нужен. МОЛИТВА. Оттуда сто раз больше украдено за это время. Эта тема для другого разговора...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
+1 Инанна 18.02.2011 11:51 #26
Смешно, прям басня "Слон-живописец"!

Господа, вы сами-то что сделали для храма?
На Руси небеленных и неоштукатуренны х храмов - буквально единицы, у нас другие традиции, не готические!
Так что норма - это именно оштукатуренный храм.

Старовер, Вы старосту Нагибина за руку ловили, или так - побурчать, от нечего делать, как бабка на лавочке?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Eblan 18.02.2011 13:13 #27
Цитирую Старовер:

Наши Предки глупее нас были? 150 лет не красили с наружи.

тут он вроде покрашен
З.Ы. "с наружи" пишется так: снаружи
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Slava 19.02.2011 02:11 #28
Цитирую Инанна:
Смешно, прям басня "Слон-живописец"!

Господа, вы сами-то что сделали для храма?
На Руси небеленных и неоштукатуренных храмов - буквально единицы, у нас другие традиции, не готические!
Так что норма - это именно оштукатуренный храм.

Старовер, Вы старосту Нагибина за руку ловили, или так - побурчать, от нечего делать, как бабка на лавочке?
Традиции,-это когда "задумано, воплощено в жизнь и сохраняется в рамках задуманного". Готика тут не при чем, рассуждать можно, вполне, не касаясь разнообразия архитектурных стилей. Укором этому новоделу служит колокольня. Ансамбля не стало, понимаете?
Цитировать | Пожаловаться на комментарий
0 Старовер 19.02.2011 13:26 #29
... Хм...Хамить у нас модно. Краска эта дорогущая.За это время забор позолоченный можно было смастерить вокруг.
Насчет воровства. Я не слышал, что осудили попа за воровство.Может ВЫ слышали? Это у них требы...Развод. Стрижка...Приде т время,спросят. Мало не покажется...
Что там творится, здесь www.omolenko.com/otstuplenie/. Что за контора, здесь www.ningma.org.ua -Двойные стандарты православного "сектоведения". Цыплят по осени считают. Многие попы на Вятке сон потеряли, на чемоданах спят...Будут большие перемены.Новая метла.Одна бабушка сказала. Она сон видела.
Насчет ума. Шибко грамотные пойдут на разгрузку чугунины...Нам лучше люминий...
Цитировать | Пожаловаться на комментарий

Добавить комментарий

Перед отправкой комментария вы подтверждаете, что:
1.Несёте полную ответственность за содержание комментария.
2.Комментарий не содержит клеветническую, оскорбительную, расистскую, угрожающую или непристойную информацию, которая может послужить причиной уголовной или гражданской ответственности
3.Комментарий не содержит мат в прямой или косвенной форме, а так же ссылок на сторонние ресурсы, если ссылки не относятся к обсуждаемой статье